Ответы на частые вопросы old

FAQ
 
Почему у вас на сайте такой маленький ассортимент?
 В ассортимент нашего магазина попадают конные товары прошедшие странный отбор:
1- Товары, чье качество удовлетворило наших менеджеров.
2- Те из них, которые мы можем предложить вам по доступной цене.
3- Товары которые 
прошли контроль  носатых и хвостатых экспертов - наших любимых лошадок. Они были потоптаны копытами, опробованы на зуб, на язык, на сжатие и на разрыв, на линючесть, на горючесть, на просвет, на всякий случай, на здоровье и даже на добрую память.

И только после всего этого товары попадают на страницы нашего сайта.

  Ну а если серьезно, то мы прекрасно понимаем все сложности выбора товаров, не имея возможности их пощупать. Конечно гарантировать, что выбранный цвет или фасон ВАМ понравятся вживую, мы не можем.
А вот отследить качество можем вполне. Поэтому АБСОЛЮТНО ВСЕ продаваемые нами товары сделаны из качественных материалов и отлично изготовлены.

 Ну а если вам все таки надо что-то не представленное у нас - пишите, и мы постараемся найти нужную ВАМ вещь.
 
Какая комиссия за оформление заказа?
 А  вот никакой. Все цены видны на сайте и они окончательны и неизменяемы.
Стоимость доставки фиксированна. Она не зависит ни от массы заказа, ни от суммы, ни от расстояния, ни от фазы луны.  Тарифы от 150 до 600 рублей.Подробнее тут:  
«доставка».
 
Можно ли сэкономить на доставке?
Можно. Приехать в будни к нам в Финляндию. 
Vieterikatu 1, 15700 Lahti, Finland.
Вы даже получите скидку по TAX-FREE.
 
Как я могу быть уверен в том, что получу
свою посылку и меня не обманут?

 Естественно, мошенников и аферистов хватало всегда, и в интернете их тоже, к сожалению, хватает! К счастью, мы к ним не относимся! Доказательств много, попробуем перечислить основные:
 Мы работаем полностью официально и прекрасно отдаем себе отчет в том, что факта перевода вами средств на наши счета вполне достаточно для обращения в суд при возникновении конфликтов;
 Наш магазин существует с 2012 года, но и за это недолгое время успел заслужить себе положительную репутацию;
 На этом сайте помимо контактного телефона указаны все остальные наши координаты и реквизиты, которые при желании Вы тоже можете проверить;
 Под каждым товаром есть возможность оставить отзыв о работе магазина и качестве товара. Отрицательные отзывы мы не удаляем, Вы можете прочитать их;
 Напоследок подумайте о том, что разработка и наполнение такого сложного и большого сайта, как наш, стоит очень и очень дорого. Соответственно нам нет никакой экономической выгоды жертвовать им ради одного или даже нескольких заказов на несколько тысяч рублей!
 В случае возникновения любых проблем вам нужно связаться непосредственно с сотрудниками магазина любым удобным способом.
 

Каким образом я могу оплатить покупку?
 Любым удобным:
Наличными в Москве и Питере;
Через Сбербанк;
С пластиковой карты прямо на нашем сайте;
Электронными деньгами;
Через банкомат.
Более подробно в
разделе «оплата».
 
Что делать, если посылка потерялась или испортилась в пути? А брак, что делать с ним?

С момента оплаты Вами заказа и до вручения его Вам, МЫ несем полную ответственность за ваши покупки. 
Все отправления застрахованы на полную стоимость покупки. В случае, если посылка потерялась, вам компенсируется стоимость товара или бесплатно высылается аналогичный.
Взамен бракованного товара высылается новый, или возвращаются деньги.
В случае возникновения любых проблем вам нужно связаться непосредственно с сотрудниками магазина любым удобным способом.
 
Мне пришел не тот товар, который я заказывал, как быть?
  Мы приносим искренние извинения, если ошибку совершил наш персонал.   
  Прежде всего, мы просим вас убедиться, что артикул полученной вами вещи действительно не соответствует указанному во вложенном в посылку чеку; или полученный экземпляр не соответствует фотографии и описанию, опубликованном на сайте; либо полученная вещь не того размера, который вы заказали. Далее свяжитесь с нами для урегулирования проблемы.
Мы пришлем Вам нужное, или вернем деньги.
 
Мне придется платить таможенную пошлину за  покупки в вашем магазине?
  НЕТ!, Не придется. Все товары отправляются вам Российским представительством из Санкт-Петербурга. При продаже в России пошлины отсутствуют.
 
Мне нужно седло для лошади со средней спиной и средней холкой, какое выбрать? Как определить размер седла для всадника?
  У каждой лошади свои анатомические особенности, даже если они "средние".   
  Поэтому мы настоятельно рекомендуем отнестись ответственно к покупке седла и потратить время на снятие мерок с вашего питомца, чтобы мы помогли вам выбрать наиболее подходящее именно вашей лошади седло. На нашем сайте есть 
рекомендации по определению размера седла как для всадника, так и для лошади.

Товар мне не подошел. Как вернуть?
  Вы можете вернуть или обменять товар   в течение 7 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ Вами заказа.
Подробности тут:
"УСЛОВИЯ ПРОДАЖ"
  Мы
не можем принять возвращаемый товар, если есть какие-либо признаки того, что он уже был в употреблении. Особенной осторожности требуют седла. Первая же затяжка подпруги оставит следы на пристругах, что неминуемо переведет седло в разряд Б/У.

Как узнать, где мой заказ?
Вам предоставляются полные данные о статусе вашего заказа и его местонахожнении в текущий момент. Эти данные отображаются на странице вашего заказа и приходят ВАМ в виде СМС. Ну и конечно же их можно уточнить у наших менеджеров.

Почему цены в выездном магазине выше цен сайта?
Вы наверняка заметили, что при заказе в Интернет-магазине наши товары стоят дешевле, чем при покупке в наших выездных магазинах.
Согласно политике нашего магазина мы не перекладываем на клиентов наши дополнительные расходы. Цены интернет магазина учитывают только содержание склада и доставки. Ну а для того, что бы вы могли все пощупать, потрогать и сразу примерить на любимую лошадку,мы несем дополнительные расходы: на транспорт и зарплату продавцам-консультантам, на обслуживание оборудования, на витрины с товаром и многое другое. Именно поэтому наши розничные цены чуть-чуть выше цен сайта