Вы можете выбрать товар из Каталога.
Ответы на частые вопросы old
FAQ
Почему у вас на сайте такой маленький ассортимент?
В ассортимент нашего магазина попадают конные товары прошедшие странный отбор:
1- Товары, чье качество удовлетворило наших менеджеров.
2- Те из них, которые мы можем предложить вам по доступной цене.
3- Товары которые прошли контроль носатых и хвостатых экспертов - наших любимых лошадок. Они были потоптаны копытами, опробованы на зуб, на язык, на сжатие и на разрыв, на линючесть, на горючесть, на просвет, на всякий случай, на здоровье и даже на добрую память.
И только после всего этого товары попадают на страницы нашего сайта.
Ну а если серьезно, то мы прекрасно понимаем все сложности выбора товаров, не имея возможности их пощупать. Конечно гарантировать, что выбранный цвет или фасон ВАМ понравятся вживую, мы не можем.
А вот отследить качество можем вполне. Поэтому АБСОЛЮТНО ВСЕ продаваемые нами товары сделаны из качественных материалов и отлично изготовлены.
Ну а если вам все таки надо что-то не представленное у нас - пишите, и мы постараемся найти нужную ВАМ вещь.
Какая комиссия за оформление заказа?
А вот никакой. Все цены видны на сайте и они окончательны и неизменяемы.
Стоимость доставки фиксированна. Она не зависит ни от массы заказа, ни от суммы, ни от расстояния, ни от фазы луны. Тарифы от 150 до 600 рублей.Подробнее тут: «доставка».
Можно ли сэкономить на доставке?
Можно. Приехать в будни к нам в Финляндию. Vieterikatu 1, 15700 Lahti, Finland.
Вы даже получите скидку по TAX-FREE.
Как я могу быть уверен в том, что получу
свою посылку и меня не обманут?
Естественно, мошенников и аферистов хватало всегда, и в интернете их тоже, к сожалению, хватает! К счастью, мы к ним не относимся! Доказательств много, попробуем перечислить основные:
Мы работаем полностью официально и прекрасно отдаем себе отчет в том, что факта перевода вами средств на наши счета вполне достаточно для обращения в суд при возникновении конфликтов;
Наш магазин существует с 2012 года, но и за это недолгое время успел заслужить себе положительную репутацию;
На этом сайте помимо контактного телефона указаны все остальные наши координаты и реквизиты, которые при желании Вы тоже можете проверить;
Под каждым товаром есть возможность оставить отзыв о работе магазина и качестве товара. Отрицательные отзывы мы не удаляем, Вы можете прочитать их;
Напоследок подумайте о том, что разработка и наполнение такого сложного и большого сайта, как наш, стоит очень и очень дорого. Соответственно нам нет никакой экономической выгоды жертвовать им ради одного или даже нескольких заказов на несколько тысяч рублей!
В случае возникновения любых проблем вам нужно связаться непосредственно с сотрудниками магазина любым удобным способом.
Каким образом я могу оплатить покупку?
Любым удобным:
Наличными в Москве и Питере;
Через Сбербанк;
С пластиковой карты прямо на нашем сайте;
Электронными деньгами;
Через банкомат.
Более подробно в разделе «оплата».
Что делать, если посылка потерялась или испортилась в пути? А брак, что делать с ним?
С момента оплаты Вами заказа и до вручения его Вам, МЫ несем полную ответственность за ваши покупки.
Все отправления застрахованы на полную стоимость покупки. В случае, если посылка потерялась, вам компенсируется стоимость товара или бесплатно высылается аналогичный.
Взамен бракованного товара высылается новый, или возвращаются деньги.
В случае возникновения любых проблем вам нужно связаться непосредственно с сотрудниками магазина любым удобным способом.
Мне пришел не тот товар, который я заказывал, как быть?
Мы приносим искренние извинения, если ошибку совершил наш персонал.
Прежде всего, мы просим вас убедиться, что артикул полученной вами вещи действительно не соответствует указанному во вложенном в посылку чеку; или полученный экземпляр не соответствует фотографии и описанию, опубликованном на сайте; либо полученная вещь не того размера, который вы заказали. Далее свяжитесь с нами для урегулирования проблемы.
Мы пришлем Вам нужное, или вернем деньги.
Мне придется платить таможенную пошлину за покупки в вашем магазине?
НЕТ!, Не придется. Все товары отправляются вам Российским представительством из Санкт-Петербурга. При продаже в России пошлины отсутствуют.
Мне нужно седло для лошади со средней спиной и средней холкой, какое выбрать? Как определить размер седла для всадника?
У каждой лошади свои анатомические особенности, даже если они "средние".
Поэтому мы настоятельно рекомендуем отнестись ответственно к покупке седла и потратить время на снятие мерок с вашего питомца, чтобы мы помогли вам выбрать наиболее подходящее именно вашей лошади седло. На нашем сайте есть рекомендации по определению размера седла как для всадника, так и для лошади.
Товар мне не подошел. Как вернуть?
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 7 дней с момента ПОЛУЧЕНИЯ Вами заказа.
Подробности тут: "УСЛОВИЯ ПРОДАЖ"
Мы не можем принять возвращаемый товар, если есть какие-либо признаки того, что он уже был в употреблении. Особенной осторожности требуют седла. Первая же затяжка подпруги оставит следы на пристругах, что неминуемо переведет седло в разряд Б/У.
Как узнать, где мой заказ?
Вам предоставляются полные данные о статусе вашего заказа и его местонахожнении в текущий момент. Эти данные отображаются на странице вашего заказа и приходят ВАМ в виде СМС. Ну и конечно же их можно уточнить у наших менеджеров.
Почему цены в выездном магазине выше цен сайта?
Вы наверняка заметили, что при заказе в Интернет-магазине наши товары стоят дешевле, чем при покупке в наших выездных магазинах.
Согласно политике нашего магазина мы не перекладываем на клиентов наши дополнительные расходы. Цены интернет магазина учитывают только содержание склада и доставки. Ну а для того, что бы вы могли все пощупать, потрогать и сразу примерить на любимую лошадку,мы несем дополнительные расходы: на транспорт и зарплату продавцам-консультантам, на обслуживание оборудования, на витрины с товаром и многое другое. Именно поэтому наши розничные цены чуть-чуть выше цен сайта